Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

SUZUKI GSR600A 2008 г.р. мотоцикл продается!!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SUZUKI GSR600A 2008 г.р. мотоцикл продается!!

    Идеален для начинающих байкеров.
    Год выпуска: 2008 г. Пробег, км. : 6000
    Цвет: серый
    Объем: 599 куб.см
    Тип двигателя: впрыск
    Цилиндров: 4
    Трансмиссия: Механическая
    Противоугонная система
    - иммобилайзер
    Системы безопасности
    - ABS (антиблокировочная система)

    Дополнительная информация:
    Тип двигателя 4-тактный, DOHC
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система охлаждения Жидкостная
    Система пуска Электрическая
    98 л/с, ABS
    Установлены:
    Ветровик.
    "Плуг"
    Слайдеры.

    9300$
    торг.
    Гарантия.




    Последний раз редактировалось SHiSHkin; 16.10.2009, 16:49.

  • #2
    вместо апа

    Suzuki GSR-600 — самый интересный мотоцикл года




    В этом году концерн представил серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года..

    Мотоцикл GSR 600 – отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 – просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit.

    Мотоцикл GSR 600 кажется высокоманевренным и легким, и он звучит немного лучше, чем модель K5 GSX-R600, по крайней мере, когда просто стоит. До того момента, когда меня начал раздражать впрыск топлива, я отметил блестящую управляемость новой машины среднего веса от Suzuki.

    Задний маятник сделан на базе нового мотоцикла GSX-R 600. Тем не менее, его изготавливают специально для модели GSR, так как у него сделана выемка в том месте, где из-под пассажирского седла выходят трубки выхлопной системы. Маятник все равно по-настоящему жесткий, и он гораздо лучше по сравнению с другими японскими мотоциклами. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года.

    Определенно, на этом мотоцикле было интереснее ехать, чем на новой модели Yamaha R6, на которой я ехал по этим же самым дорогам всего две недели назад. Двигатель мощностью 98 сил не сможет даже приблизиться к максимальным скоростям настоящих мотоциклов класса суперспорт. Но во всем остальном характеристики идеально подходят для дорог, на которых вы проводите большую часть времени. Двигателю все равно требуется достаточное количество оборотов, но это количество будет меньше, чем для категории суперспорт.

    В районе 10000 оборотов в минуту двигатель работает наиболее энергично, и именно в этом диапазоне пиковые значения мощности и крутящего момента отделяет 1000 об./мин. Именно на этих оборотах вы сможете быстро и эффективно выходить из поворотов. Как только вы начинаете сбрасывать обороты, вас начинают раздражать рывки системы впрыска топлива. Эта проблема особенно сильно проявляется в городе, при маневрировании в транспортном потоке и в тех случаях, когда вы просто хотите использовать мягкий, нижний диапазон распределения мощности. Это не такая большая проблема, которую нельзя бы было устранить сцеплением, но все равно раздражает. По этой причине я предпочитал ехать на более высоких оборотах, чем планировал изначально. Так как модель GSR отлично управляется, проблем не было, и я с радостью проходил самые сложные повороты быстрее, чем на любом другом мотоцикле этого года. Во многом помогают стабильные, с высокой степенью сцепления покрышки Bridgestone BT014 – особенно учитывая тот факт, что подвеска идеально согласована с шинами и хорошо сбалансированными шасси.



    Стилистика и централизация массы обуславливают внешний вид передней части с широкой передней частью бензобака, в которую очень органично встроены сигналы выполнения поворотов. Мотоцикл похож на модель MV Brutale, которую господин Тамбурини сделал столь естественной. Очень часто на раздетых мотоциклах радиатор выступает и не вписывается в общую стилистику. Мотоцикл GSR выглядит хорошо, возможно, даже настолько идеально, что через некоторое время может надоесть. Для меня самой яркой частью машины является задний маятник, а другим в задней части нравятся выхлопная система и стоп-сигнал. Говорят, что британское отделение Suzuki и другие фирмы чуть ли не пришлось убеждать в необходимости комплектации мотоцикла таким мощным маятником.



    Но без него модель GSR 600 не была бы столь хорошей. Передняя фара и приборная панель также очень сильно напоминают байк MV Agusta. Но заимствование проведено более удачно по сравнению с FZ6 марки Yamaha. И не забудьте обратить внимание на задние сигналы выполнения поворотов. Красиво!

    Пока мы ждем более крупную машину GSR от Suzuki, найдется не мало хулиганов, которые будут думать о покупке GSR 600. Могу сказать, что на этом мотоцикле проще ездить на одном колесе, чем на байках Hornet, FZ6 и Z750. Суть в том, что этот мотоцикл легкий, у него лучше управляемость по сравнению с конкурирующими марками, он укомплектован алюминиевыми рамой и маятником, идеальными шинами, и он отлично сбалансирован – все это позволяет проще выполнять различные трюки. Даже несмотря на то, что традиционная вилка и тормоза выглядят не столь высокотехнологично, как вся остальная конструкция машины, можно не сомневаться, что это – высококачественные части от спортбайков предыдущего поколения. Всего несколько лет назад лучшие спортбайки комплектовались именно такими частями. Для модели GSR 600 вполне хорошо подходят четырехпоршневые тормозные скобы Tokico и телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм и регулировкой предварительной нагрузки пружины. Ты никогда не чувствуешь нехватки тормозной мощности, и так как у мотоцикла небольшой сухой вес, и подвеска, и тормоза работают без каких либо усилий – как и должно быть.

    На автомагистрали можно отметить высокочастотную вибрацию, которая влияет на отражение в зеркалах. Когда смотришь в зеркало, кажется, что у каждого автомобиля включены синие проблесковые маячки. Это, безусловно, представляет собой проблему, и наилучший способ устранить ее – снять зеркала и избавиться от паранойи. Вибрации передаются, главным образом, через руль, а через подножки с хорошими прокладками их почти не чувствуешь. Некоторую проблему также представляет перевозка багажа. Даже у GSX-R1000 под пассажирским седлом выделено больше места для инструментов и дождевика по сравнению с GSR 600. Впрочем, это не сильно удивляет, так как в японских мотоциклах среднего веса всегда можно найти ряд компромиссных решений. Зато у этой модели в избытке стилистики и эстетики, хотя Suzuki и не стала делать из этой машины нечто экстраординарное. Тем не менее, я удовлетворен этим мотоциклом.

    Вывод

    За исключением раздражающих скачков впрыска топлива и высокочастотных вибраций руля и зеркал, модель GSR 600 – отличный мотоцикл среднего веса с рядным четырехцилиндровым двигателем. На мотоцикле очень интересно ездить, и он весит меньше, чем самый сильный конкурент - Kawasaki Z750. Представьте, какие характеристики были бы у GSR 750… В то же время, у него более высокая мощность и более классные шасси, чем у двух других японских рядных четверок. Отличная работа, Suzuki, только нужно как можно быстрее отрегулировать впрыск топлива!

    Плюсы

    Управляемость (особенно, нужно отметить задний маятник)
    Двигатель
    Стилистика


    Минусы

    Регулировка впрыска топлива
    Вибрации

    Факторы компромисса

    Дешевое топливо с октановым числом 95
    Дешевое и нетребовательное сервисное обслуживание

    Оценка: 5.0 (голосов: 5)

    Комментарий


    • #3
      очередной ап

      Suzuki GSR-600




      Широк модельный ряд компании Suzuki, но до последнего времени не было среди поклонников этой марки людей несчастнее, нежели любители стритфайтеров с рядными четверками, потому как для них в производственной программе не было ничего похожего.
      SV 650 — отличный выбор, однако его V-образный двигатель смущает непосвященных. Что касается ''Бандитов'', то, при всем уважении, это очень хорошие классики, но вот на роль безбашенных прошивателей пространства они годятся слабо.
      Это безобразие продолжалось вплоть до прошлого года (да еще усугублялось периодическими показами концепта B-King), пока концерн не сподобился таки представить серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600.
      Созданный, чтобы противостоять давнему сопернику Yamaha FZ-6N, GSR-600 демонстрирует агрессивность и собранность облика, приличествующие классу. Минимум обвеса, злобный взгляд единственной фары, ''хвост'' в стиле MV-Agusta — все говорит о том, что этот Suzuki готов ''рвать и метать''.
      В основе мотоцикла — алюминиевая пространственная рама, изготовленная при помощи новой технологии вакуумного литья под высоким давлением. В результате получили высокотехнологичную деталь с бесшовной поверхностью, высокой жесткостью и отличным внешним видом.
      В качестве силового агрегата был выбран двигатель от суперспортивного Suzuki GSX-R 600. Легкий и компактный, этот двигатель как нельзя лучше подходит для мотоцикла такого ''амплуа'', особенно принимая во внимание именитого соперника. Несколько иное предназначение потребовало перенастроить электронику и впуск/выпуск с целью прибавить момента на низах и в середине оборотов. В остальном, двигатель — все тот же высокотехнологичный монстр с четырьмя клапанами на цилиндр, коваными поршнями с укороченными юбками, полыми распредвалами, агрессивной конфигурации и двумя дроссельным заслонками.
      Такой потенциал требует соответствующей ходовой, и если с рамой все ясно, то подвески выглядят, как результат некоего компромисса. С одной стороны, они обязаны адекватно реализовывать мощь двигателя, тщательно отслеживать дорогу. С другой, стоимость примененных решений также играет не последнюю роль в мотоцикле, ориентированном на массового покупателя. Удачным выходом стало применение сочетания традиционной телескопической вилки Kayaba диаметром 43 мм и маятниковой подвески с моноамортизатором сзади (кстати, маятник отлит по той же технологии, что и рама).
      База мотоцикла компактна — всего 1400 мм. Прибавьте 25-градусный наклон рулевой колонки и отличный движок, и вам станет ясно, что по управляемости байк может претендовать на лидерство в классе.
      Любые преимущества от изощренной техники могут быть омрачены неудачной эргономикой. Чтобы сделать езду на GSR-600 приятной во всех отношениях, дизайнеры уделили пристальное внимание треугольнику “сиденье/подножки/руль”. Высота по седлу невелика (785 мм), так что не доставит хлопот и людям с низким ростом. Удачная форма бака не мешает водителю, и в тоже время позволяет обхватывать его во время поворотов и торможений. Даже довольно продолжительное путешествие, по замыслу создателей, не должно стать проблемой для владельца Сузы.
      Надежное замедление призваны обеспечить тормоза от японской компании Tokico: два 310-ти миллиметровых диска спереди и 240-миллиметровый однодисковый сзади.

      Комментарий


      • #4
        Продолжаем рекламную компанию.

        Suzuki GSR 600 - красивая мечта

        Автор admin сентября 25, 2008

        Что же это?
        Suzuki GSR600 — последняя инновационная разработка SUZUKI в классе городских мотоциклов. Выведенные под сидение раздвоенные глушители и передние указатели поворота, интегрированные в пластиковые вставки на баке — революционное дизайнерское решение, не имеющее аналогов в классе.
        Suzuki GSR600

        GSR600 оснащен двигателем жидкостного охлаждения от спортивного GSX-R600, получившего впоследствии специальной настройки увеличенную тягу на низких и средних оборотах. Большой маятник дает представление, что GSR600 — байк с демонстративно спортивным характером.
        Явившись со своей серией Bandit, родоначальником спортивно ориентированных городских мотоциклов, компания Suzuki застыла в этом классе на рубеже 90-х годов прошлого столетия и ничего более инновационного не выпускала в классе. Но не стоит вечно использовать тему пусть очень удачного, но всё же достаточно устаревшего как в техническом, так и в моральном плане самолично выпестованного «уголовничка».
        Конкуренты тем временем тоже не стояли на месте, заполонив широкий спектр предложений разного рода Hornetами и Fazerами. Понятное дело, что так далее оставаться не могло, и в осеннее время Suzuki представила своего нового бойца уличного фронта, призванного вытеснить достаточно расплодившихся конкурентов на принадлежавшем в определенное время только ей участке рынка. А в декабре в Италии состоялись показ и первое опробывание нового нейкеда.
        Сидим, едем, любуемся…
        Рама неожиданно функциональна и красива. Уникальная рама из алюминиевого сплава и в том же стиле выполненный алюминиевый задний маятник для модели GSR600 изготавливаются по продвинутой технологии, которая известна, как высоковакуумное отливание под давлением.
        Сузуки GSR600

        В результате выходит высокотехнологичное деяние искусства; соединение изысканных линий и несущие трубки с бесшовной поверхностью – структура в одно время функциональна и красива. Маятник сделан на базе нового мотоцикла GSX-R 600. Однако, его изготавливают исключительно для модели GSR, так как у него сделаноуглубление в том месте, где из-под пассажирского седла выходят трубки выпускной системы. Маятник в одинаковой мере достаточно жесткий, и он значительно лучше по сравнению с другими японскими мотоциклами. Поговаривают, что британский отдел Suzuki и остальным фирмам едва ли не пришлось доказывать необходимость комплектации мотоцикла подобным мощным маятником. Но без него GSR 600 не был бы в такой степени хорош.
        Рама и задний маятник разработаны в расчете на высокие характеристики двигателя и для обеспечения спортивной и комфортабельной поездки с удобной управляемостью. величина колесной базы составляет 1440 мм; угол наклона колонки – 25,5 градуса; след – 105 мм. уровень мотоцикла по седлу – только 785 мм (что намного меньше чем у мотоциклов конкурирующих марок); сухой вес – всего 183 кг. Вилка KYB имеет трубки диаметром 43 мм и обеспечивает переднее колесо ходом в 130 мм. Предварительную нагрузку пружины вилки можно свободно настроить под вес водителя и пассажира. Один задний демпфер KYB с регулировкой отбоя и нагрузки пружины работает через высокотехнологичную систему подвески с прогрессивным связующим элементом. Ход заднего колеса составляет 134 мм.
        Полностью плавающие передние тормозные диски диаметром 310 мм укомплектованы четырехпоршневыми оппозитными гидравлическими скобами Tokico. Задний диск диаметром 240 мм укомплектован однопоршневой скобой Tokico. Вкупе тормоза обеспечивают тормозную сила, которая соответствует высокой мощности двигателя мотоцикла GSR600.
        Suzuki GSR 600

        Обтекаемый контур обвески. Обтекаемая крышка закрывает переднюю часть компактного топливного бака объемом 17 литров с основными трубками рамы и крышки радиатора. Узкие и гладкие боковые крышки рамы тщательно установлены под одноуровневым седлом, вследствие чего водитель увереннее достает ногами до земли во время остановок.
        Агресивная, смелая стилистика передней и задней части. Эффективная двухпозиционный галогенновый передняя фонарь Н4 мощностью 60/55 Вт с мульти-отражателем встроен в обтекаемую приборную панель. Стилистика и группирование массы обуславливают дизайн передней части с широкой передней частью бензобака, в которую очень естественно встроены сигналы выполнения поворотов. Зачастую на раздетых мотоциклах радиатор выступает и не вписывается в общую стилистику. GSR в этом плане выглядит отлично, вероятно, аж до такой степени идеально, что через некоторое время может приесться. Для меня самым ярким фрагментом мотоцикла является задний маятник, а другим в задней части нравятся выхлопная система и стоп-сигнал. Замечательный хвост содержит в себя расположенный по центру раздвоенный глушитель и два круглых стоп-сигнала со светодиодами. Да, не забудьте посмотреть внимание на задние сигналы выполнения поворотов, издалека производится впечатление, что они парят в воздухе, ничем не закрепленные. Красиво!
        Сердце байка…
        GSR600 оснащен высокотехнологичным двигателем, разработанным на базе мотора GSX-R600, двигатель проверен и отлично зарекомендовал себя в условиях гонок. Настройка нового двигателя направлена на увеличение диапазона распределения мощности и увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. Движок укомплектован цифровым впрыском топлива с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и выпускной системой, расположенной по центру.
        Тюнинг Suzuki GSR 600

        Мотоцикл GSR600 оснащается революционной системой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), которую начали разрабатывали для серии GSX-R. Укомплектованная модулем управления двигателя на 32 бита, контролирующим работу дополнительных дроссельных клапанов, система SDTV поддерживает идеальную быстроту впускного воздуха, обеспечивая отличную, более линейную реакцию заслонки, в то же время улучшая отдачу от сгорания топлива и повышая крутящий момент на низких оборотах двигателя.
        Поршни SSC (Suzuki Super Cast - «Супер Литые поршни Suzuki») изготавливаются с использованием литья под высоким давлением, вследствие которому увеличивается их надежность. У поршней укороченные юбки, а по бокам сделаны вырезы для снижения силы трения и повышения эффективности работы. Верхнее компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо каждого поршня покрыты гальваническим методом нитридом хрома, который обладает равномерной толщиной и гладкой поверхностью, за счет чего уменьшается трение, улучшается экономичность потребления масла и долговечность.
        Головка цилиндра с падающим потоком взята прямо у модели GSX-R600; она содержит в себе компактные камеры сгорания с клапанами с малыми углами. Для уменьшения веса оба распределительных вал сделан полым, а его строение служит для улучшения крутящего момента на средних оборотах двигателя.

        Смотреть слайдшоу

        Комментарий


        • #5
          не изменяя традиции..

          SUZUKI GSR600, родстер




          Под звук выхлопа (похожий на то, как бас-геликон задает ритм джаз-бэнду) "сузик", прогреваясь, пялится на меня своей граненой фарой. Я - на него. Не знаю, что усмотрел он, но мой взгляд зацепился за могучую алюминиевую раму, за "джиксерячий" двигатель, даже поворотники - и тех коснулась изощренная дизайнерская мысль.

          Три - два - один!.. В мягком седле выруливаю по дорожкам на ВПП - взлетно-посадочную полосу. Спасибо конструкторам за абсолютно прямую посадку и небольшое расстояние между рулем и сиденьем. Руки расслаблены, позвоночник параллелен елкам, растущим по краям дорогиѕ Вот заеду в город - более удобной позы и желать трудно. Большой угол поворота широкого руля "на брудершафт" с низким центром тяжести наделяют GSR завидной маневренностью. Чего еще нужно для побед в игре "в штопор" с километровыми пробками большого города в летний час-пик? Правильно, плавного и тяговитого двигателя. Откуда, думал я, ему взяться? Немыслимо, чтобы установленный здесь оборотистый 600-кубовый "рядник" от GSX-R из параноидального завсегдатая красной зоны превратился в эластичный и тяговитый агрегат, не требующий бесконечной, утомляющей (в пробках) дерготни рычагом КПѕ Но после того, как тронулся с 1500 об/мин, без единого провала и подхвата достиг высоких оборотов. И тогда удавил в себе стереотип по поводу нервных проявлений малой (ну, сравнительно малой) кубатуры и спортивного нетерпения мотора. Думается мне, в немалой степени дерганность движка сменили уравновешенностью двойные дроссельные заслонки. И, естественно, дефорсировка: "срезать" с мотора 25 сил в угоду крутящему моменту - такое усекновение бесследно не проходит. Но и при всей своей мягкости и плавности двигатель свои зубы (а точнее - спортбайковское происхождение) он еще как способен показать. Сейчас расскажу

          "Диспетчер дал добро на взлет", я выкрутил газ - и GSR начал разгон на форсаже. С переключением каждой очередной передачи и набором скорости я ожидал, что он будет напрягать все больше. Но я не терял контроль над машиной. В красную зону стрелку тахометра я не загонял - все-таки жалко терзать необкатанный мотор.




          А он и не располагал к дерзости. Его просто чувствовать: лучше всего ему в скоростном диапазоне "с четырех до девяти"ѕ Но вот эйфорию от гармоничной динамики разгона из меня выдуло потоком встречного ветра: после 140 км/ч ощутил, что давит в грудь. Почувствовал себя уже не пилотом, а тормозным закрылком. Впрочем, глупо при полном отсутствии атрибутов заслона ждать хотя бы намека на ветрозащитуѕ Комфортный скоростной диапазон я уяснил. Теперь попробую познать, как эта машинка рулится. И повторил разгон. Резко открыл газ на первой передаче, и тут что-то меня дернуло - взял, да и сыграл сцеплением. Переднее колесо вмиг взмыло в воздухѕ Так, еще газку - и уже держу мотоцикл в балансе. Едем в полноценной "свече"!.. Ты, выходит, можешь и так?! Н-да, теперь тебя понимаю: зубаст ты, братец.



          Попросим диспетчера записать в протокол испытания: "Разгон, будь то в спокойном или предельном темпе, - на "пятерку". Три балла из этих пяти я отдам мотору - за покладистый характер и ровную, уверенную тягу. Четвертый балл - коробке передач и сцеплению: "За четкую работу без ошибок и "недовтыков". А пятый - жесткой алюминиевой раме: она помогла мне без напряжения контролировать "джиксер" без "икса".

          Тормоза - улет! Современные гидромеханические "челюсти" жадно впиваются в диски, стоит тронуть рычаг на правой ветви руляѕ Но на переднее колесо "сузик" подниматься никак не хотел. Да, тормозил отлично, давая ясно почувствовать момент блокировки переднего колеса, повизгивала покрышка Bridgestone BT-014, словно говорила: "...ибо нефиг!". Но в стоппи - ни-ни! Ну и ладно, отказала - я понял. Не буду рисковать: лучше Фортуна задом, чем Фемида передом.

          Кончился прямой участок дороги, и я, не снижая скорости, стал вваливаться в череду поворотов. Ни в одном из них не возникло ощущения расколбаса, ни разу я не испугался того, что сойду с траектории. Жесткий, как фермы железнодорожного моста, GSR один за другим проглатывал виражи. Мощнейшей продемонстрировала себя рама, отработали свое регулируемые подвески (в обеих - по настройке преднатяга пружин и гидравлики отбоя). Не сплоховала и спортбайковская резина (BT-014 - у всего семейства GSX-R). Эх, зря я, когда собирался на тест, предпочел спортивным штанам со слайдерами штаны классические - мог бы сейчас и подножки "запилить"ѕ Вот тут, в череде виражей, до меня дошло: GSR точно волк в овечьей шкуре. А если точнее, раздетый спортбайк с прямым рулем

          Комментарий


          • #6
            Немного видео.

            BORKED

            Комментарий


            • #7
              еще видео.

              BORKED

              Комментарий


              • #8
                ттх


















                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Suzuki GSR600
                Общая длина:2090 мм (82,3 дюйма)
                Общая ширина:775 мм (30,5 дюйма)
                Общая высота:1075 мм (42,3 дюйма)
                Колесная база:1400 мм (55,1 дюйма)
                Дорожный просвет:130 мм (5,1 дюйма)
                Высота по седлу:785 мм (30,9 дюйма)
                Сухая масса:183 кг
                Объем бензобака:16,5 литра

                ДВИГАТЕЛЬ
                Тип двигателя: Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
                Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 мм x 42,5 мм
                Максимальная мощность:Данные отсутствуют
                Максимальный крутящий момент:Данные отсутствуют
                Рабочий объем: 599,4 куб. см
                Компрессия: 12,5:1
                Карбюрация: Впрыск топлива, заслонки 38 мм
                Смазка: Масляный картер

                ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
                Тип зажигания: Электрический
                Стартер: Электрический

                ТРАНСМИССИЯ
                Трансмиссия: Шестиступенчатая, постоянное зацепление
                Система привода: Цепь
                ШАССИ
                Передняя подвеска: Телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
                Задняя подвеска: Link-type, витая пружина, масляный амортизатор, 7 положений регулировки предварительной нагрузки пружины, полная регулировка усилия отбоя
                Угол наклона колонки / след: 25,5 градуса /105,0 мм (4,1 дюйма)
                Передний тормоз: Четырехпоршневые плавающие скобы, два диска диаметром 310 мм
                Задний тормоз: Однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
                Передняя шина: 120/70ZR-17M/C (58W), бескамерная
                Задняя шина: 180/55ZR-17M/C (73W), бескамерная

                Комментарий


                • #9
                  194 без ветровика едет ))) проверено... больше стремнова-то как-то... сдувает ))))
                  с ветровичком должно быть интереснее :)
                  sigpic

                  Комментарий


                  • #10
                    с ветровиком ехал 235

                    Комментарий


                    • #11
                      Заждались.....? Продолжаем..

                      SUZUKI GSR 600: ДОЛГОЖДАННЫЙ СТРИТФАЙТЕР



                      Концепт Suzuki B-King с компрессорным мотором от Hayabusa, представленный на Токийском мотосалоне 2001 года, заставил многих с нетерпением ожидать выпуска чего-то подобного в серию. Так как до того момента среди широкого модельного ряда байков Suzuki поклонники стритфайтеров с рядными четверками не могли найти чего-то этакого. И лишь через четыре года после громкой презентации концептуальная находка превратилась в стрит Suzuki GSR 600 с мотором слабее, чем у концепта. Теперь к одной из самых доступных в классе моделей предлагают широчайший выбор дополнительных аксессуаров.
                      ЭКСТЕРЬЕР. Жесткий взгляд единственной фары, укутанной в минимум обвеса и задок в стиле MV-Agusta – GSR-600 излучает агрессивность и собранность. Алюминиевая пространственная рама выделяется бесшовной поверхностью, высокой жесткостью и отличным внешним видом. Всё это вместе с обтекателем создает единую гармоничную композицию. Сзади глушитель с встроенным катализатором, в дуэте со стоп-сигналом таки напоминает грозный B-King.
                      ЭРГОНОМИКА. С эргономикой у «шестисотого» полный порядок. Даже с 170-сантиметровым пилотом на борту он смотрится утонченным, маленьким и коротким. Центральный аналоговый тахометр, а так же два цифровых дисплея справа и слева, закованные в узкую приборную панель, напоминают о компактности общей конструкции. Оптимальная форма бака удобна для длинных переездов и позволяет обнимать его во время поворотов и торможений. Даже замок зажигания пришлось вынести на бак, что обычно не присуще стритфайтерам, – места у рулевой колонки маловато. Зато сам руль довольно широк и удобен, а высота сиденья подогнана под водителя среднего роста. Великаны на GSR просто-напросто будут упираться коленями в широкую раму, зато ноги можно немножко вытянуть вдоль бака, что не придаст особого удобства.
                      ДРАЙВ. Силовой агрегат – легкий и компактный двигатель от суперспортивного Suzuki GSX-R 600. Четырехклапанник с одним цилиндром, коваными поршнями с укороченными юбками, полыми распредвалами, агрессивной конфигурации и двумя дроссельным заслонками почти не изменился. Правда, учитывая несколько другую функцию байка, пришлось перенастроить электронику и впуск/выпуск с целью прибавления момента на низах и в середине оборотов. Двигатель хоть и дефорсирован, но любит понижение передач и повышение количества оборотов. Благодаря фирменному впрыску Dual Trottle Valve мотоцикл прогревается практически моментально. И хоть короткие передаточные числа «коробки» заточены скорее под городскую езду, ускоряется «коротун» впечатляюще. Удачной подгонкой под потенциал двигателя стало применение сочетания традиционной телескопической вилки Kayaba диаметром 43 мм и маятниковой подвески с моноамортизатором сзади. Благодаря 1400-милиметровой базе, 25-градусному наклону руля и отличному движку по управляемости Suzuki может претендовать на лидерство в классе. Замедление же машины – на двух 310-миллиметровых тормозных дисках спереди и 240-миллиметровом однодисковом сзади от японской компании Tokico.
                      Сухой вес: 183 кг.
                      Топливный бак: 16,5 л
                      Цена: 11 500 долларов
                      К ВОПРОСУ О БЕЗОПАСНОСТИ. Если вы решились оседлать мотоцикл, то не стоит экономить на безопасности. Шлем – это не только аксессуар под цвет любимого двухколесника, но и защита бесценной головы водителя при падениях и ДТП. При падении шлем берет на себя весь удар и зачастую разбивается, исключив или уменьшив вероятную тяжелую травму. Также важны специальные защитные очки, хотя могут подойти и обычные спортивные модели: многие водители рассказывают о попадании в глаза пыли и мелких насекомых, что не только неприятно, но и опасно. Куртки и штаны каждый выбирает на свой вкус, хотя серьезным подходом будет приобретение специальных моделей с защитой для локтей и спины. Также желательно надеть перчатки. Что касается обуви, то для водителя специальных сапог или ботинок не требуется, поскольку ноги не участвуют в управлении.
                      СОВЕТ ЭКСПЕРТА. Святослав Пушкаренко, капитан команды FIGHTVARS:
                      1. Для новичка подойдет любой мотоцикл с достаточной мощностью. Учитывая экстремальную ситуацию на дорогах Украины и менталитет водителей, мотоциклисту легче будет выйти из «ситуации» за счёт мощности мотора, его разгонной динамики. На маломощным же придется спасаться с помощью тормозов. Для города подойдут модели с прямой посадкой: более обширный обзор – удобно читать дорожную ситуацию.
                      2. Удовольствия будет гораздо меньше, если взять мотоцикл не по карману – начните с золотой средины. Перед покупкой нового мотоцикла поинтересуйтесь о его сервисе, наличии запчастей на складе, и т.п. Печально посреди лета несколько месяцев ждать запчастей для вашего «друга»…
                      3. Отдельная статья расходов – экипировка! Это прямая защита вашего тела от различных неприятных факторов, поджидающих на дороге. Рынок мотоциклетной экипировки достаточно развит, чтобы выбрать действительно нужные вещи. От себя рекомендую интегральный шлем (с закрытой зоной челюсти), кожаную куртку с протекторами локти-плечи, защиту спины под куртку («черепашка»), наколенники и мотоботинки. Перчатки с протекторами суставов тоже обязательны. …и пройдите курс обучения: за несколько недель узнаете то, что будете постигать годами.
                      Сергей Каминский
                      segodnya.ua

                      Комментарий


                      • #12
                        вариант неплох... еще при покупке своего раздумывал где бы подешевле...
                        получилось 9300-9500 енотов из германии с доставкой и растаможкой прямо из салона...
                        при возврате ндс мне стоило 7500 енотов (кстати не факт что вернули - приходится пока верить на слово продавцам...покааа...)... но это голый - без ветровика и обвеса... с пробегом 390 км...
                        по ветровику грущу спустя 2 месяца после активной езды... ))
                        предложение вполне вменяемое... но если жалко денег -можете попробовать все провернуть как я))) может и повезет, кто знает...
                        sigpic

                        Комментарий


                        • #13
                          Ну кого интересует вариант без обвеса и без пробега - милости просим.:)
                          Есть в те же деньги :)

                          Комментарий


                          • #14
                            :-)

                            Suzuki GSR600 12.04.2009 08:18


                            Долгое время в модельной гамме японского концерна не было стрита с рядным четырехцилиндровым двигателем. GSR600 этот пробел восполнил. Разрабатывая GSR600, конструкторы хотели угодить максимальному количеству клиентов. Из-за этого в сравнении с HondaHornet или DucatiMonster 695 ему сильно не хватает харизмы. Впрочем, это не означает, что и с технической точки зрения мотоцикл такой же посредственный. Силовой агрегат от SuzukiGSX-R600 предыдущего поколения дефорсирован до 98 лошадиных сил, но все так же легко выдергивает GSR600 в свечу. Благодаря жесткой раме и литому алюминиевому маятнику мотоцикл выигрывает по управляемости у ближайшего конкурента YamahaFZ-6n.

                            Комментарий


                            • #15
                              Акция!!! Только сегодня!!! Антикризисные скидки!!! Цена снижена до 9 000$!!!!
                              Не проходите мимо!!!!
                              :d

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X